Google работает над созданием таблетки для обнаружения маркеров зарождения раковой опухоли

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 октября. /Корр. ТАСС Александра Урусова/. Американская компания Google работает над созданием таблетки, позволяющей обнаружить маркеры зарождения раковой опухоли.

Новейшее крошечное устройство, по данным разработчика, будет покрыто специальными наночастицами, которые смогут сканировать состав крови человека, изучать клетки и выявлять опасные маркеры. В состав таких частиц войдут как магнитные материалы, так и медицинские препараты, которые в совокупности будут представлять собой "сигнализацию", извещающую о появлении в организме "вражеских клеток".

Идея технологии состоит в том, что проглоченная таблетка, находясь в организме и осуществляя анализ, немедленно передает данные на специальный сенсор, крепящийся к одежде. Специалисты смогут осуществлять наблюдение за состоянием здоровья человека, не теряя драгоценное время. Собранная информация, по данным разработчика, может поступать с таблетки на носимое устройство, а после скачиваться на компьютер.

В Google заверяют, что таблетка не способна причинить вред и через некоторое время должна выводиться из организма человека естественным путем. В Google также заявили, что перед учеными сейчас стоит амбициозная задача - изменить направление медицины в подходе к диагностике рака с адаптационного на превентивное. Наночастицы "помогут исследовать организм на молекулярном и клеточном уровне", указали в компании.