В честь персонажей Marvel назвали новые виды австралийских насекомых

Ученые увековечили Дэдпула, Тора, Локи и Черную вдову
' ТАСС/Reuters'

СИДНЕЙ, 29 июля. /ТАСС/. Пять новых видов австралийских насекомых назвали в честь персонажей Marvel Comics и их создателя Стэна Ли. Ранее неизвестные науке виды получили имена Тора, Локи, Дэдпула и Черной вдовы. Описание новых видов опубликовал научный журнал Austral Entomology.

Все эти насекомые относятся к семейству ктырей (Asilidae) – хищных двукрылых насекомых, которые по внешнему виду напоминают мух или стрекоз. Представители недавно открытых видов встречаются только в Австралии.

Вид Daptolestes leei энтомологи назвали в честь недавно умершего автора комиксов Стэна Ли. Другие четыре вида назвали в честь его персонажей: Daptolestes bronteflavus – в честь Тора, видовое название можно перевести с латыни как "белокурая молния" – именно так выглядел персонаж Тора в комиксах и фильмах Marvel; Daptolestes illusiolautus назван в честь Локи, брата Тора; Daptolestes feminategus – в честь Черной вдовы, которая одета в кожаный костюм (части видового названия с латыни переводятся как "женщина" и "кожа"), и Humorolethalis sergius – в честь Дэдпула.

"Ктырь Дэдпул – убийца, узор на его спине напоминает маску Дэдпула. Название Humorolethalis sergius звучит как "смертоносный юмор" и происходит от латинских слов humorosus – "влажный" или "мокрый" и lethalis – "мертвый", – рассказал энтомолог из Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO) Австралии Брайан Лессард.

По словам еще одного сотрудника CSIRO Хуаниты Родригес, наименование новых видов может показаться забавным, но это очень важно. "Понимание различий между видами насекомых может помочь спасти и их жизни, и наши собственные. В марте мы открыли новый вид дорожной осы, который встречается только в районе, сильно пострадавшем от лесных пожаров этим летом. Теперь будем тщательно следить за восстановлением популяции, потому что яд этих насекомых можно использовать для лечения болезни Альцгеймера и эпилепсии", – пояснила она.

В CSIRO добавили, что в прошлом году исследователи агентства открыли 151 новый вид насекомых, восемь видов растений, два вида рыб и три новых подвида птиц, включая редкого краснохвостого черного какаду, которого прежде ученые никогда не встречали.