Институт молекулярной генетики РАН подчинили Курчатовскому институту

Ранее в его состав вошел также Институт физических проблем имени Н.Ф. Лукина

ТАСС, 19 мая. Правительство РФ сделало Курчатовский институт учредителем Института молекулярной генетики Российской академии наук (РАН). Распоряжение об этом опубликовал официальный интернет-портал правовой информации.

"Дополнить перечень организаций, в отношении которых федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" осуществляет от имени РФ полномочия учредителя и собственника имущества [утвержденных соответствующим распоряжением правительства], позицией следующего содержания: федеральное государственное бюджетное учреждение наук Институт молекулярной генетики РАН", – говорится в документе.

Институт молекулярной генетики РАН занимается фундаментальными научными исследованиями и прикладными разработками в области молекулярной генетики, молекулярной биологии, биотехнологии и медицины.

Восьмого мая в состав Курчатовского института вошел Институт физических проблем имени Ф. В. Лукина, который ранее находился в ведении Минпромторга России.

В НИЦ "Курчатовский институт" также входят Институт физики высоких энергий имени А. А. Логунова (Протвино), Институт теоретической и экспериментальной физики имени А. И. Алиханова (Москва), Петербургский институт ядерной физики имени Б. П. Константинова, Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей" имени И. В. Горынина (Санкт-Петербург), Научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ (Москва), Государственный научно-исследовательский институт генетики и селекции промышленных микроорганизмов (Москва) и Производственно-эксплуатационное коммунальное предприятие (Гатчина).