Петербургская фармкомпания "Биокад" начала разработку вакцины от нового коронавируса

Первые исследования на животных планируется провести уже в апреле

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 марта. /ТАСС/. Биотехнологическая компания "Биокад" (Петербург) начала разработку вакцины от COVID-19 – болезни, которую вызывает новый коронавирус. Об этом пишет пресс-служба компании.

"Компания объявила о начале исследовательских работ по созданию мРНК-вакцины (вакцина на основе матричной рибонуклеиновой кислоты) против SARS-CoV-2 (нового коронавируса). Разработки будут вести на основе предыдущих наработок по созданию мРНК-онковакцин, в этой области у компании накоплен огромный опыт. Первые исследования на животных пройдут уже в конце апреля", – говорится в сообщении.

По данным компании, планируется разработать три варианта вакцины. Короткий срок разработки объясняется тем, что если на создание традиционной вакцины на основе реорганизованных белков уходит пять-шесть месяцев, то мРНК-вакцина может быть изготовлена в более короткий срок.

Компания "Биокад" (Санкт-Петербург) занимается разработкой и производством воспроизведенных лекарственных средств (дженериков), биоаналогов и оригинальных препаратов для лечения онкологических, аутоиммунных и генетических заболеваний, таких как рак, ВИЧ, рассеянный склероз.