Все новости

Компания Panasonic объявила о скором прекращении выпуска плазменных панелей

Она фактически признала свое поражение на рынке электронной продукции
Фото EPA/KIMIMASA MAYAMA
Описание
Фото EPA/KIMIMASA MAYAMA

ТОКИО, 9 октября. / Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Заврачаев/. Японская корпорация "Панасоник" /Panasonic Corporation/ полностью откажется от производства плазменных панелей для телевизоров и других устройств, сделанных по той же технологии, до конца 2013 финансового года /март 2014 года/. Тем самым компания фактически признала свое поражение на рынке электронной продукции. Об этом в среду сообщило руководство "Панасоник".

В конце 1990-х годов корпорация начала выпуск плазменных панелей, которые вызвали тогда огромный интерес на рынке. Они обеспечивали высокое качество телевизионного изображения и давали возможность делать экраны невиданных размеров. Однако плазменные панели утратили свои конкурентные преимущества после того, как производители более дешевых ЖК-дисплеев научились существенно увеличивать их площадь без потери качества картинки, в чем особо преуспели южнокорейские компании. На рынок плазменных панелей повлияло и развитие интернета, а также снижение популярности телевизора как устройства получения информации в целом. "Панасоник" пыталась расширить применение таких дисплеев, используя их, в том числе в качестве электронных классных досок. Тем не менее выпуск плазменных экранов ранее уже прекратили другие японские производители, в частности, "Хитати" /Hitachi/.

В конце августа этого года "Панасоник" приняла решение покинуть и рынок смартфонов из-за низкой популярности своей продукции в стране.

Помимо неудач на рынке телевизоров и смартфонов, "Панасоник" в последние годы преследуют финансовые сложности. Из-за них корпорация в этом году уже продала три своих офисных здания в Токио, объявила о продаже штаб-квартиры в Нью-Йорке, а также приняла решение покинуть листинг Нью-йоркской фондовой биржи. Убытки "Панасоник" в 2012 финансовом году составили 754,25 млрд иен /7,5 млрд долларов/.