«Швейцарский барометр межличностных отношений» — проект Университета Цюриха и Швейцарской высшей технической школы, который занимается мониторингом настроений работников местных компаний.
В 2016 году социологи проекта изучали лояльность и цинизм работников по отношению к работодателю. Выяснилось, что, хотя 54% сотрудников эмоционально привязаны к работодателю, на рабочих местах распространено циничное отношение к руководству в форме оскорбительных высказываний и насмешек. Но только 16% сотрудников всерьез думают об увольнении.
Каждый четвертый считает, что компания нарушила обещания, данные ему, а каждый третий недоволен отношениями с коллегами и руководством.
«Как результат, 60% сотрудников демонстрируют циничное отношение к руководству, которое выражается, например, в насмешливых комментариях», — говорится в докладе.
Авторы доклада считают, что компании могут прекратить рост цинизма и развивать лояльность у сотрудников. «Работники, которые считают своих работодателей надежными, более настроены на то, чтобы остаться на текущем месте работы, и демонстрируют меньше цинизма», — рассказала профессор Гудела Гроте из Швейцарской технической школы.
Кроме того, для сотрудников также важно чувствовать, что они не лишатся работы. Те, кто боится, что скоро потеряют место, более циничны и чаще задумываются об увольнении.
Также исследование показало, что у сотрудников растет несоответствие между их ожиданиями и реальными условиями работы. При этом, как показало исследование, сотрудники хотят брать на себя лишь небольшую долю ответственности за свою карьеру. Они не ожидают, что компания будет развивать их карьеру за них, но, тем не менее, хотят оставаться на одном месте долгое время. Но все большее число работников не осознает необходимости иметь дело с карьерной неопределенностью и использовать ее в своих целях.
Исследование проводилось среди 1506 сотрудников с марта по июнь 2016 года в нескольких частях Швейцарии. Результаты опубликованы в сборнике Schwerpunktthema Loyalität und Zynismus.
Ранее социологи из Германии и Великобритании выяснили, что, если предоставить сотрудникам гибкий график работы, они будут работать больше.
В 2016 году социологи проекта изучали лояльность и цинизм работников по отношению к работодателю. Выяснилось, что, хотя 54% сотрудников эмоционально привязаны к работодателю, на рабочих местах распространено циничное отношение к руководству в форме оскорбительных высказываний и насмешек. Но только 16% сотрудников всерьез думают об увольнении.
Каждый четвертый считает, что компания нарушила обещания, данные ему, а каждый третий недоволен отношениями с коллегами и руководством.
«Как результат, 60% сотрудников демонстрируют циничное отношение к руководству, которое выражается, например, в насмешливых комментариях», — говорится в докладе.
Авторы доклада считают, что компании могут прекратить рост цинизма и развивать лояльность у сотрудников. «Работники, которые считают своих работодателей надежными, более настроены на то, чтобы остаться на текущем месте работы, и демонстрируют меньше цинизма», — рассказала профессор Гудела Гроте из Швейцарской технической школы.
Кроме того, для сотрудников также важно чувствовать, что они не лишатся работы. Те, кто боится, что скоро потеряют место, более циничны и чаще задумываются об увольнении.
Также исследование показало, что у сотрудников растет несоответствие между их ожиданиями и реальными условиями работы. При этом, как показало исследование, сотрудники хотят брать на себя лишь небольшую долю ответственности за свою карьеру. Они не ожидают, что компания будет развивать их карьеру за них, но, тем не менее, хотят оставаться на одном месте долгое время. Но все большее число работников не осознает необходимости иметь дело с карьерной неопределенностью и использовать ее в своих целях.
Исследование проводилось среди 1506 сотрудников с марта по июнь 2016 года в нескольких частях Швейцарии. Результаты опубликованы в сборнике Schwerpunktthema Loyalität und Zynismus.
Ранее социологи из Германии и Великобритании выяснили, что, если предоставить сотрудникам гибкий график работы, они будут работать больше.