В целом идею можно считать успешной. К примеру, в московском спальном районе у метро «Алтуфьево» магазин на углу теперь явно ниже стоящих рядом 12- и 22-этажных жилых домов. Большие трансформаторные будки не путаются с отдельно стоящими девятиэтажками, а гаражные кооперативы — с типичными для брежневской застройки длинными многоподъездными домами. Конечно, промышленные сооружения и так кодировались серым, а не бежевым цветом, но на черно-белой распечатке дополнительное обозначение лишним не будет.
Ряд объектов, вроде главного здания МГУ, сделан очень красиво, со множеством мелких деталек. В то же время обычные строения такой чести не удостоились: стоящий рядом с ГЗ МГУ корпус физфака получился крайне условно, а двухэтажная пристройка во дворе оказалась вровень с семиэтажным зданием. Так что, если вам надо найти не самый известный дом, рассчитывать на абсолютную точность в воспроизведении контура не приходится: высококачественные модели распределены довольно неравномерно. Аэропорт Шереметьево, например, выглядит просто призмой сложной формы, хотя новая опция могла бы быть использована для указания проходящих под зданием железнодорожной станции автомобильных проездов.
Минск
Кроме Москвы мы проверили и другие города. В Екатеринбурге, например, бросилось в глаза большое — в пересчете на население, вероятно, даже выше столичного! — число детальных моделей зданий. Недостроенная телебашня, и та красиво отрисована на схеме. За пределами России новая опция уже недоступна, точнее, доступна только в некоторых странах. В Минске, например, есть и детальные, и схематические фигуры. А вот в Хельсинки — уже и плоские контуры домов можно найти далеко не везде.
Подводя итоги: опция реализована не «для галочки», а вполне добротно, и в ряде случаев она действительно сделает карты удобнее. Единственное, к чему можно придраться, так это к недостатку высококачественных моделей.