Технология, о которой рассказывает The Daily Mail, достаточно проста – вода просачивается сквозь проницаемый слой бетона, затем попадает в дренажный слой, состоящий из крупного щебня. В итоге вода остается в третьем слое – мембранном, при этом внешне дорога остается ровной и сухой. Разработчики предлагают постепенно отводить воду в канализацию при помощи подведенного трубопровода. Кроме того, вода, хранящаяся в нижних слоях, помогает охлаждать дорогу при повышении температуры.
Известно, что данная инновация пригодна к использованию лишь в теплых городах, т.к. при замерзании вода увеличивается в объеме и деформирует верхние слои. Однако в ближайшее время компания Lafarg Tarmas обещала решить эту проблему.
Известно, что данная инновация пригодна к использованию лишь в теплых городах, т.к. при замерзании вода увеличивается в объеме и деформирует верхние слои. Однако в ближайшее время компания Lafarg Tarmas обещала решить эту проблему.