Экипаж МКС покинул "Союз" и "вплыл" на орбитальную станцию

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

КОРОЛЕВ /Московская область/, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. Экипаж МКС 33/34 покинул "Союз" и "вплыл" на орбитальную станцию.

"Открытие люка произошло сегодня в 19:12 мск", - сообщили ИТАР-ТАСС в подмосковном Центре управления полетами /ЦУП/.

"Первым на борт МКС "вплыл" командир "Союза" Олег Новицкий, за ним последовал Евгений Тарелкин и Кевин Форд. Ребята чувствуют себя хорошо и улыбаются", - отметили в ЦУПе.

"Корабль "Союз" причалил к стыковочному узлу модуля "Поиск" /МИМ-2/ в 16:35 мск в автоматическом режиме", - сообщили ИТАР-ТАСС в ЦУПе.

Пилотируемый корабль "СоюзТМА-06М", стартовавший с космодрома Байконур 23 октября, доставил на МКС следующий экипаж длительной экспедиции - россиян Олега Новицкого, Евгения Тарелкина и астронавта НАСА Кевина Форда, которым предстоит проработать на орбите больше четырех месяцев. С прилетом интернационального трио на станцию состав экипажа МКС увеличился до 6 человек. Вновь прибывшие их коллеги, работающие на станции с середины июля /россиянин Юрий Маленченко, астронавт НАСА Сунита Уильям и астронавт японского космического агентства ДжАКСА Акихико Хосидэ/ будут вместе трудиться до ноября.

Перед экипажем МКС 33/34 стоит много непростых задач. В программе полета экспедиции - прием и разгрузка российского грузового корабля "Прогресс" и отстыковка американского "грузовика" "Дрэгон".

Кроме того, космонавты должны выполнить научную программу, которая включает несколько десятков научных исследований и экспериментов по российской программе.