Все новости

Microsoft выделила порядка 1,5 млрд долларов на запуск Windows 8

На рекламу новой ОС корпорация потратит в 3 раза больше, чем на Windows Phone 7
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС
Описание
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 15 октября. /ИТАР-ТАСС/. Битва за сердце и кошелек покупателя начнется уже на этих выходных. Корпорация "Майкрософт" выделила порядка 1,5 млрд долларов на запуск последней операционной системы Windows 8, сообщила сегодня британская газета "Гардиан".

При этом, помимо корпорации, которую основал Билл Гейтс, "Эппл" и "Самсунг" также готовят рекламную кампанию. Общая стоимость вложений трех компаний в "раскрутку" своей продукции составит 5 млрд долларов, пишет издание.

"Размах, с которым "Майкрософт" готовится к рекламной кампании, ничуть не уступает подготовке к президентским выборам", - отмечает аналитик Роберт Эндерле.

Согласно подсчетам специалистов, на рекламу новой программной платформы корпорация потратит в три раза больше, чем два года назад было выделено на продвижение мобильной версии операционной системы Windows Phone 7.

"1,5 млрд на рекламу Windows 8? Звучит ошеломляюще, однако при конкуренции на рынке рекламы с такими корпорациями, как "Эппл" и "Самсунг", эта сумма вполне себя оправдывает, - признает специалист аналитического центра Enders Analysis Бенедикт Эванс.

Компания "Эппл" потратила на рекламу своей и без того популярной продукции 933 млн долларов. До конца года американский производитель планирует продвигать новый телефон "Айфон-5" /iPhone5/, обновленную версию планшета "Айпэд" /iPad/ и ее бюджетный вариант "Айпэд-мини" /iPad mini/.

Производитель техники и мобильных устройств "Самсунг", несмотря на судебные тяжбы с главным конкурентом "Эппл", выделил 2,7 млрд долларов на продвижение продукции в рамках линейки "Гэлэкси" /Galaxy/. Стоит отметить, что компании "Самсунг" предстоит выплатить 1 млрд долларов компенсации за нарушение патентов "Эппл".

Всего за 2011 год корпорации "Майкрософт", "Самсунг", "Нокиа", "Гугл", "Эппл" и "Сони" потратили на рекламу 15 млрд долларов.