Решение о точных сроках замены ракет-носителей "Протон" на "Ангару" еще не принято

Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 8 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Точные сроки замены ракет-носителей "Протон" на аналогичные аппараты "Ангара" еще не установлены. Об этом заявил генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра /ГКНПЦ/ имени Хруничева Александр Селиверстов, интервью с которым сегодня публикует американский еженедельник "Спейс ньюс".

"Ракета-носитель "Ангара" легкого класса сможет доставить на геостационарную орбиту с космодрома Плесецк 3,7 тонны грузов, "Ангара" тяжелого класса - 5,4 тонны. И это только начало", - отметил Селиверстов. По его словам, "не существует абсолютного срока замены "Протонов" на "Ангару" на коммерческом рынке". "В обозримом будущем запуски "Протонов" будут продолжены с космодрома "Байконур", - добавил он.

Селиверстов также отметил, что "любое решение по выведению ракет-носителей "Ангара" на коммерческий рынок будет приниматься только по завершению правительственной программы полетных испытаний".

Ранее Селиверстов сообщал, что ракета-носитель "Ангара" легкого класса будет запущена в мае 2014 года, а тяжелого - в ноябре того же года.