Приморский океанариум открыл общий доступ для морских биологов к своим лабораториям

По нескольким позициям оснащенность его лабораторий лучше, чем у многих научных институтов

НОВОСИБИРСК, 28 марта. /ТАСС/. Первый в России центр коллективного пользования (ЦКП) научным оборудованием в области морской биологии открыли в Приморском океанариуме. Его главное назначение - дать возможность морским биологам работать в современных лабораториях, используя все возможности биотехнологического комплекса, сообщается в четверг на сайте Приморского океанариума.

"Уникальность нашего центра не только в том, что он первый. Главная его особенность заключается в том, что у нас все возможности совмещены территориально, интеллектуально, методически, технологически, инструментально и биологически. Благодаря этому ученые могут проводить свои исследования в одном месте, решая как собственные научные задачи, так и выполняя работы в рамках совместных исследовательских проектов с сотрудниками Национального научного центра морской биологии имени А. В. Жирмунского ДВО РАН", - приводятся в сообщении слова доктора наук Инессы Дюйзен, члена-корреспондента РАН, руководителя ЦКП.

Сообщается, что ЦКП создан при Национальном научном центре морской биологии имени А. В. Жирмунского ДВО РАН и оснащен новейшим современным оборудованием. "По отдельным позициям оснащенность лабораторий центра превосходит оборудование многих научных институтов, в том числе иностранных", - уточняется в сообщении. Комплекс современного научного оборудования ЦКП расположен в непосредственной близости к уникальными живым коллекциям Приморского океанариума, которые дают возможность составить представление практически о всех морях и океанах планеты.