Все новости

Инновационные виртуальные технологии медицинского обучения станут предметом международной конференции в Москве

Этот съезд – большой шаг в популяризации идей инновационных методов преподавания медицины в России
Фото ИТАР-ТАСС
Описание
Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Виртуальные технологии могут и должны быть самым серьезным инструментом для современной практической медицины и эффективной подготовки врачей. Это намерены доказать участники открывающейся сегодня в Москве международной конференции, посвященной инновационным технологиям в медицине.

К ней приурочен и первый съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине /РОСОМЕД/.

В съезде примут участие представители ведущих профильных международных сообществ, таких как Ассоциация по медицинскому образованию в Европе и Европейское общество по симуляционному обучению в медицине.

Отечественные и зарубежные специалисты обменяются опытом и проведут практические семинары.

Как сообщил ИТАР-ТАСС исполнительный директор РОСОМЕД Александр Колыш, в рамках съезда пройдут 14 мастер-классов. Под руководством специалистов из России, Европы, США и Бразилии участники ознакомятся со способами применения симуляционного тренинга в медицине. Запланирована серия пленарных заседаний, посвященных развитию симуляционной медицины и различным вопросам медицинского образования.

Участники конференции также обсудят концепцию симуляционного обучения в России, вопросы организации, управления и эффективной деятельности симуляционных центров.Симуляционные технологии в обучении врачей гарантируют безопасность пациентов и должны стать важным фактором непрерыного медицинского образования, полагают в РОСОМЕД.

Съезд – большой шаг в популяризации идей инновационных методов преподавания медицины в России, полагает Колыш. РОСОМЕД был организован меньше года назад, но за это время проведена непростая работа по объединению специалистов симуляционного обучения. Только за первую половину 2012 года открыто 43 региональных отделений общества.

"Впереди очень много интересной и напряженной работы. Еще год назад обучающие центры были разобщены, о существенном сотрудничестве не шло и речи. Сейчас подобные проблемы преодолеваются и идеи развития симуляционного обучения находят поддержку не только в медицинском сообществе, но и на государственном уровне", - пояснил Колыш.