Американские ученые обнаружили акул-вегетарианцев

Молотоголовые акулы с помощью употребления в пищу водорослей сокращают избыток белка в организме

НЬЮ-ЙОРК, 7 сентября. /ТАСС/. Ученые США впервые в мире обнаружили акул-вегетарианцев. Как сообщило в пятницу агентство Синьхуа, открытие принадлежит исследователям из университетов Калифорнии и Майами.

Поводом к исследованию для ученых стала газетная заметка о том, что молотоголовые акулы якобы могут питаться водорослями. Ученые заинтересовались и приступили к изучению пищевых особенностей представителей этого вида акул.

Исследования проводились с пятью подопытными акулами, обитающими у американского побережья. В течение трех недель ученые кормили их водорослями, и акулы от такого меню не отказывались. Как полагает руководитель исследований Саманта Легх, океанские обитатели с помощью вегетарианского питания сокращали избыток белка в организме. При этом акулы прибавляли в весе.

Открытие американских ученых опровергло утверждения о том, что молотоголовые акулы питаются исключительно "мясом" - поглощают крабов, креветок и не брезгуют рыбьими костями. Водоросли, как теперь установлено, могут составлять до 60 процентов их рациона.