БАНГАЛОР, 8 февраля. (АРМС-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.
По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но "нет серийного производства этих самолетов". "За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта",- сказал он в ходе авиасалона "Аэро Индия- 2013".
Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. "Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - цитирует Погосяна ИТАР- ТАСС он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет".
Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 80-х - начале 90-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 г., в коммерческой эксплуатации с 1995 г. Производится с 1990 г. на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, а также с 1996 г. и на КАПО им.Горбунова в Казани.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204
Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ. Частного гражданского рынка для этих самолетов нет, сообщил Погосян

Описание
Фото ИТАР-ТАСС