Все новости

Крупнейший интернет-магазин "Амазон" представил "планшетник", который составит конкуренцию "Айпэду"

"Киндл файер" имеет цветной экран с диагональю 17,8 см, двухъядерный процессор, 8 гигабайт встроенной памяти

НЬЮ-ЙОРК, 28 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Крупнейший в мире американский интернет-магазин "Амазон", выпускающий также популярные устройства для чтения электронных книг "Киндл", представил здесь сегодня свой первый планшетный компьютер "Киндл файер", который, по мнению экспертов, может стать реальным конкурентом популярному "Айпэду" компании "Эппл".

"Киндл файер" имеет цветной экран с диагональю 17,8 см, двухъядерный процессор, 8 гигабайт встроенной памяти. Пользователи устройства получат также возможность хранения неограниченного объема информации в интернете и прямой доступ к другим популярным сервисам сайта "Амазон". Подключение к интернету будет осуществляться по системе беспроводной связи "вай-фай". "Планшетник" будет работать на операционной системе "Андроид" от интернет-поисковика "Гугл" . Первые поставки новинки ожидаются 15 ноября по цене 199 долларов.

Компания также представила три новые версии своих "читалок" "Киндл", в том числе с сенсорным дисплеем, по цене от 79 до 149 долларов. "Это премиальные продукты по непремиальной цене", - заявил на пресс-конференции генеральный директор "Амазон" Джефф Безос.

Аналитики рынка электронных устройств ожидали, что "планшетник" от "Амазон" будет стоить около 250 долларов - в два раза меньше, чем самый дешевый "планшетник" компании "Эппл", чьи устройства доминируют на рынке планшетных компьютеров. Как показал пример других компьютерных компаний - "Хьюлетт-Паккард", "Моторола", "Самсунг" и "Рисерч ин моушн", выход на рынок "планшетников" чрезвычайно сложен. Однако с учетом агрессивной ценовой политики "Амазон", считают эксперты, в нынешнем рождественском сезоне распродаж может быть продано не менее 3 млн "Киндл файер", что сделает его вторым по популярности на рынке.

После объявления о новинке акции "Амазон" на Нью- йоркской фондовой бирже подскочили в цене на 4,7 проц. Собственный планшетный компьютер был очень важен для компании, отмечают эксперты, поскольку он поможет ей более активно продавать цифровую продукцию - фильмы, телешоу, электронные книги, музыку, а также побудит клиентов покупать больше товаров, продаваемых через сайт.