Все новости

Швейцарцы не определились со сроком и маршрутом полета Solar Impulse 2 через Атлантику

По словам аэронавтов, центр управления кругосветным перелетом в Монако в настоящий момент подыскивает подходящую дату взлета, которая зависит от погоды на Восточном побережье США и в Европе

НЬЮ-ЙОРК, 11 июня. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Журналисты и широкая публика не смогут в Нью-Йорке посмотреть на экспериментальный самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2. Увидеть Solar Impulse 2 можно будет только во время его вылета из аэропорта имени Джона Кеннеди в день начала перелета через Атлантический океан. Срок вылета пока не определен, сообщили швейцарские аэронавты Андре Боршберг и Андре Пикар, совершающие кругосветное путешествие на данном воздушном судне.

"К сожалению, мы не сможем устроить визиты публики к самолету, так как Джи-Эф-Кей - это очень нагруженный аэропорт. Есть надежда, что вам удастся взглянуть на Si2 при его взлете для дальнейшего путешествия над Атлантикой", - отметили швейцарцы.

"Когда это произойдет? Пока не имеем никакого понятия", - признали они. По словам аэронавтов, центр управления кругосветным перелетом в Монако в настоящий момент подыскивает подходящую дату взлета, которая зависит от погоды на Восточном побережье США и в Европе. "Нам предстоит приземляться где-то между Ирландией и Марокко, страной назначения могут стать Ирландия, Франция, Португалия, Испания или Марокко", - уточнили Боршберг и Пикар.

Ранее сегодня Solar Impulse 2 поднялся с аэродрома Лихай-Вэлли (штат Пенсильвания) и более чем через пять часов благополучно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в 03:59 по времени Восточного побережья (10:59 мск). По пути аэронавты осуществили давнюю мечту - совершили облет статуи Свободы. Доказывающие этот факт фотографии размещены на сайте организаторов путешествия.

Ранее швейцарцы заявляли о намерении отправиться из Нью-Йорка в Европу или Северную Африку и затем - в Абу-Даби, где 9 марта 2015 года началось их путешествие.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse. Размах его крыльев составляет 72 метра, вес порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тысяч солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час.

Теги