Все новости

Продажи шлема виртуальной реальности от Sony начнутся в начале 2016 года

Благодаря этому устройству появится возможность окунуться в мир виртуальной реальности, о которой поклонники компьютерных игр со всего мира давно мечтали
Презентация шлема Project Morpheus в Сан-Франциско AP Photo/Jeff Chiu
Описание
Презентация шлема Project Morpheus в Сан-Франциско
© AP Photo/Jeff Chiu

ВАШИНГТОН, 5 марта. /Корр. ТАСС Денис Соловых/. Шлемы виртуальной реальности от компании Sony под названием "Проджект морфеус" (Project Morpheus) поступят в продажу в первой половине 2016 года. Об этом сообщили представители корпорации во время презентации продукта во вторник в Сан-Франциско (штат Калифорния). Благодаря этому устройству, как уверяют разработчики, появится возможность окунуться в мир виртуальной реальности, о которой поклонники компьютерных игр со всего мира давно мечтали.

"Проджект морфеус" представляет собой шлем, который работает в связки с камерой "Плейстейшн кэмера" (Playstation Camera) и контроллерами "ПиЭс Мув" (PS Move). Они фиксируют положение и движения человека в пространстве. Внутри аксессуара находится дисплей диагональю 5,7 дюйма с разрешением 1920х1080, на который и выводится картинка. Угол обзора составляет 90 градусов, что, как уверяют разработчики из "Сони", достаточно для погружения в мир виртуальной реальности. Шлем подключается к приставке с помощью кабеля USB. Официальные цены на данное устройство не озвучивались, однако в Интернете появились сообщения о том, что оно может стоить в пределах $250-300.

В настоящее время основными конкурентами в этой области для Sony станут компании "Валв" (Valve) и "Окулус Ви-Ар" (Oculus VR), которая была приобретена в марте 2014 года крупнейшей социальной сетью "Фейсбук" за $2 млрд. Однако в Sony возлагают большие надежды на "Проджект морфеус", потому что новое устройство будет взаимодействовать с приставкой "Плейстейшн 4", выпущенной той же японском компанией. Продажи игровой консоли на момент 1 марта 2015 года перевалили за отметку в 20 млн штук.

Интерес к разработке технологий виртуальной реальности начал стремительно расти благодаря представленному в 2012 году устройству "Окулус Рифт" (Oculus Rift). Этот прототип используется специалистами из Национального управления по аэронавтике и космическому пространству США (NASA) для виртуальных прогулок по поверхности Марса и по Международной космической станции (МКС).