Сильная магнитная буря продолжается на Земле третий день

Согласно данным мониторинга космической погоды, степень возмущенности магнитного поля Земли продолжает оставаться на уровне G3 по шкале из пяти показателей

МОСКВА, 25 марта /ТАСС/. Сильная магнитная буря продолжается на Земле третий день, уровень ее опасности за прошедшие сутки не уменьшился, говорится в материалах Института прикладной геофизики (ИПГ).

"Продолжается магнитная буря", - сообщила в 22:10 мск 24 марта гелиофизическая служба ИПГ.

Степень возмущенности магнитного поля Земли, согласно данным мониторинга космической погоды, продолжает оставаться на уровне G3 - сильно по шкале из пяти показателей, где G5 - экстремально сильно, а G1- слабо.

Уровень G3 предполагает, что на Земле, помимо серьезных помех в связи, могут быть зафиксированы ложные тревоги в предохранительных системах энергетических систем, возможны "закипания" масляных трансформаторов. Для космических аппаратов может потребоваться коррекция в ориентации.

При практически любом заметном возмущении магнитного поля нашей планеты могут наблюдаться полярные сияния. При уровне G3 можно увидеть полярное сияние в средних широтах.