Американские ученые впервые смогли запечатлеть молекулу в движении

Научное достижение приблизит человечество к пониманию законов квантовой механики, считают авторы опубликованного в журнале Nature Photonics исследования

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Ученые из Калифорнийского университета в Ирвайне сумели впервые в истории запечатлеть переход молекулы из одного квантового состояния в другое. О важности открытия сообщается в журнале Nature Photonics.

Как утверждают авторы работы, их научное достижение позволит человечеству стать еще на шаг ближе к пониманию законов квантовой механики.

Идея создания квантового компьютера

Идея создания квантового компьютера была высказана и теоретически обоснована еще в начале 1980-х годов учеными разных стран, в том числе Советского Союза и Соединенных Штатов. Однако попытки построить такое устройство, которое сможет выполнять гораздо больше операций в единицу времени, чем обычный компьютер, пока не привели к каким-либо практическим результатам. Тем не менее, многие компании, в частности в США, Канаде и Западной Европе, продолжают серьезные работы в этом направлении.

Продолжение