Европейский грузовик "Жорж Леметр" скорректирует орбиту МКС 14 августа

Полетом этого корабля Европейское космическое агентство завершает программу ATV, на которую работали 3 тыс. человек и три десятка компаний и НИИ, в том числе из России
Архив  EPA/CNES
Архив
© EPA/CNES

МОСКВА, 11 августа. /ИТАР-ТАСС/. Последний европейский грузовой корабль серии ATV (Automated Transfer Vehicle) проведет тестовую коррекцию орбиты Международной космической станции. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в подмосковном Центре управления полетами.

Жорж Леметр

Леметр - бельгийский католический священник, астроном и математик. Основные труды Леметра в области математики посвящены представлениям группы Лоренца, связанных с релятивистскими волновыми уравнениями, и алгебре кватернионов.

Продолжение

Первый из них, "Жюль Верн", отправился к МКС еще в 2008 году. После завершения программы ATV снабжать станцию будут российские "Прогрессы" и американские корабли, созданные частными компаниями - Dragon от Space-X и  Cygnus, разработанный Orbital Sciences.

Европейцы, однако, не отказываются от дальнейшего применения технологий, отработанных на ATV. Их, в частности, используют в космическом корабле NASA Orion, первый полет которого запланирован на 2017 год.