Чеченский университет в 2022 году запустит собственный спутник

В рамках программы, в течение ближайших трех лет, более 200 обучающихся смогут работать со специальным аппаратно-программным комплексом

ГРОЗНЫЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Чеченский государственный университет (ЧГУ) имени Ахмата-Хаджи Кадырова запустит спутник на околоземную орбиту в 2022 году. Об этом сообщила пресс-служба вуза в пятницу.

"Чеченский государственный университет им. А. А. Кадырова стал победителем программы "Дежурный по планете VI", который проводит "Фонд содействия инновациям". ЧГУ стал первым и единственным ВУЗом на территории СКФО, который запустит свой спутник CubeSat 3U на околоземную орбиту уже в 2022 году", - отметили в пресс-службе.

В ВУЗе рассказали, что в рамках программы, в течение ближайших трех лет, более 200 обучающихся смогут работать со специальным аппаратно-программным комплексом. "Также данный АПК позволит проводить сеансы связи с космонавтами, находящимися на международной космической станции. Обучающиеся освоят технологию нейросетевой обработки фотографий, технологию конструирования космических аппаратов, а также примут участие в разработке бортовой системы приема-передачи сообщений АЗН-В для обеспечения безопасности полетов на базе малых космических аппаратов", - добавили в ВУЗе.