В ОАЭ начнут изучать действие коронавируса на верблюдов

В результате ученые надеются создать лекарство для борьбы с COVID-19

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Дубайские ветеринары начали изучать, как коронавирус нового типа распространяется среди животных. Для этого они, в частности, они ввели верблюдам мертвый вирус SARS-CoV-2. В результате исследователи надеются разработать антитела для лечения тяжелобольных людей, пишет National.

"Недавно мы иммунизировали верблюдов мертвым вирусом, и они выработали антитела против COVID-19, – рассказал один из исследователей, Ульрих Вернер. – Верблюды лучше остальных животных производят антитела, поскольку у них лучший иммунитет". Вернери надеется разработать антитела, которые можно использовать для лечения тяжелых последствий инфекции COVID-19 у людей.

Исследователи разработали тест-систему, благодаря которой у животных можно антитела к COVID-19. С их помощью ученые планируют исследовать специфику распространения коронавируса среди животных. Для изучения были отобраны и извлечены из хранилища более 500 образцов крови 18 различных видов животных. Исследование начнется на следующей неделе и займет около двух недель.

Проблемой распространения COVID-19 среди животных занимаются во многих странах. Так, в июне Россельхознадзор сообщил о разработке тест-системы для выявления антител к вирусу SARS-CoV-2 в сыворотках крови животных. Кроме того, российские ученые создали вакцину "Карнивак-Ков" – единственный зарегистрированный в мире профилактический препарат от COVID-19 для животных.