Частный космический корабль Dragon успешно стартовал к МКС

Стыковка аппарата с орбитальным комплексом запланирована на 20 апреля

НЬЮ-ЙОРК, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Корабль Dragon, созданный частной американской компанией SpaceX, стартовал с базы ВВС, расположенной рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида) к Международной космической станции (МКС). Об этом сообщила NASA.

Запуск состоялся в 15:25 по времени Восточного побережья США (23:25 мск). Стыковка аппарата с орбитальным комплексом запланирована на воскресенье, 20 апреля.

Корабль должен доставить на МКС почти 2,5 тонны продовольствия, предметов первой необходимости и материалов для научных экспериментов.

Планируется, что Dragon - единственный в мире грузовой корабль многоразового использования - приводнится в Тихом океане в районе Калифорнийского полуострова. Ранее старт Dragon неоднократно откладывался из-за различных технических проблем. Последней из них стала утечка гелия в первой ступени ракеты-носителя.

В настоящее время на МКС работают шесть человек: российские космонавты Михаил Тюрин, Александр Скворцов, Олег Артемьев, американские астронавты Рик Мастраккио и Стивен Свонсон, а также их японский коллега Коити Ваката.