СМИ: ученые обнаружили пользу кокосового масла при лечении COVID-19

По данным издания International Business Times, кокосовое масло первого отжима способно не только уничтожать коронавирус, но и участвовать в активации иммунной системы

ТАСС, 20 октября. Компоненты кокосового масла могут быть полезны при лечении больных с коронавирусной инфекцией. К такому выводу пришли ученые Филиппинского совета по исследованиям и разработкам в области здравоохранения после исследования 56 пациентов, пишет International Business Times.

Специалисты утверждают, что вещества, которые присутствуют в кокосовом масле первого отжима, уменьшать количество вирусных частиц в организме и участвовать в активации иммунной системы для борьбы с COVID-19. Молекулы вещества при низком уровне содержания коронавируса в крови могут снижать это значение на 60-90%. Кроме того, кокосовое масло помогает увеличивать выживаемость клеток организма.

В эксперименте участвовали 56 человек, при этом отмечается, что ни у кого из них заболевание не протекало в тяжелой форме – аналогичное исследование тяжелобольных пациентов проводится сейчас в одном из госпиталей Филиппин.

Результаты исследования пока не проверяли редакции научных журналов. При этом сами ученые отмечают, что для более точного представления о пользе кокосового масла нужны дополнительные исследования.