Совещание по завершению лабораторных работ норильской экспедиции РАН проведут 12 октября

Готовить общий комплексный отчет будет Институт нефтегазовой геологии и геофизики имени А. А. Трофимука СО РАН

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Совещание, посвященное завершению лабораторных работ институтов в рамках Большой норильской экспедиции, ожидается 12 октября. Об этом сообщил ТАСС руководитель полевого этапа экспедиции, заведующий лабораторией Института нефтегазовой геологии и геофизики имени А. А. Трофимука Сибирского отделения Российской академии наук (СО РАН) Николай Юркевич.

"Мы планируем 12 октября провести совещание по результатам работы всех институтов, и еще неделю закладываем на еще какие-то возможные доработки, если будет какая-то необходимость", - сказал Юркевич.

Он уточнил, что сводить все воедино и готовить общий комплексный отчет будет Институт нефтегазовой геологии и геофизики имени А. А. Трофимука СО РАН. Как сообщалось, отчет экспедиции может появиться в декабре.

Экспедиция на Таймыр

СО РАН впервые за последние годы отправило на Таймыр по приглашению "Норникеля" Большую научную экспедицию для масштабного изучения территории. По ее итогам ученые подготовят предложения и рекомендации по наилучшим природосберегающим решениям для деятельности промышленных компаний в арктическом регионе.

Опорными точками экспедиции стали бассейны рек Пясины, Норилки, Амбарной, также изучено озеро Пясино. В ее состав вошли ученые 14 институтов Сибирского отделения РАН. В течение августа специалисты собрали образцы почв, растений и донных осадков, после чего началась работа в лабораториях.

В новость были внесены изменения - (30 сентября, 14:48 мск) - уточняется формулировка в заголовке.