Останки жертв нацистских экспериментов нашли при ремонте в мюнхенском институте.

Части тела и мозга жертв экспериментов нацистских исследователей обнаружили во время ремонта в Институте психиатрии Общества Макса Планка в Мюнхене в прошлом году. Исследовательская комиссия приступила к опознанию.
Ученые считают, что образцы мозга в банках и части тела могли относиться к коллекции доктора Юлиуса Галлервордена — немецкого врача, работавшего в институте во время и после правления нацистов. Поскольку известно, что образцы Галлервордену поставлял в том числе Йозеф Менгеле — врач, который ставил опыты над заключенными концентрационных лагерей, останки вполне могли принадлежать узникам Освенцима.

Сейчас ученые пытаются определить, кому принадлежат останки и как эти жертвы умерли. О находке и первых результатах анализа на днях заявили израильские СМИ, коротко об этом пишет Daily Mail.

Обнаруженные останки тел могут быть свидетельством жестоких экспериментов, которые проводили нацистские исследователи. В 1963 году, вскоре после начала суда над нацистским военным преступником Адольфом Эйхманом, американский психолог Стэнли Милгрэм провел эксперимент, чтобы проверить, как далеко может зайти человек, действуя по указанию авторитетного руководителя. О том, что из этого вышло, читайте в материале «Чердака».