62-летний швейцарский инженер Андре Боршеберг закончил самый длинный этап своего кругосветного путешествия на самолете на солнечных батареях Solar Impulse 2. Он совершил пятидневный одиночный перелет между Японией и Гавайями и приземлился близ Гонолулу.
«Мечта стала реальностью», — написал в своем Twitter Андре после приземления в небольшом аэропорту Калаелоа близ Гонолулу, сообщает «Би-би-си».
Предыдущий мировой рекорд продолжительности полета установил американский пилот Стив Фоссет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer в феврале 2006 года. Стив пролетел без приземления и дозаправки 76 часов 45 минут — это чуть больше, чем три дня.
Кроме того Андре побил также свой собственный рекорд. В одиночку он пролетел 8 200 км и находился в воздухе почти 120 часов. Также он не имел возможности отдохнуть, сменить положение в кабине пилота и спал по 20 минут в сутки. Перед стартом Андре добавил, что для него этот полет станет «необычной возможностью проверить себя».
Solar Impulse 2 начал кругосветный перелет 9 марта нынешнего года в Абу-Даби. Швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пиккар поочередно пилотируют самолет. Следующий отрезок маршрута проложен над территорией США. Затем самолет должен будет пересечь Атлантический океан.
«Мечта стала реальностью», — написал в своем Twitter Андре после приземления в небольшом аэропорту Калаелоа близ Гонолулу, сообщает «Би-би-си».
Предыдущий мировой рекорд продолжительности полета установил американский пилот Стив Фоссет на самолете Virgin Atlantic GlobalFlyer в феврале 2006 года. Стив пролетел без приземления и дозаправки 76 часов 45 минут — это чуть больше, чем три дня.
Кроме того Андре побил также свой собственный рекорд. В одиночку он пролетел 8 200 км и находился в воздухе почти 120 часов. Также он не имел возможности отдохнуть, сменить положение в кабине пилота и спал по 20 минут в сутки. Перед стартом Андре добавил, что для него этот полет станет «необычной возможностью проверить себя».
Solar Impulse 2 начал кругосветный перелет 9 марта нынешнего года в Абу-Даби. Швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пиккар поочередно пилотируют самолет. Следующий отрезок маршрута проложен над территорией США. Затем самолет должен будет пересечь Атлантический океан.