Все новости

Компания Apple извинилась за ошибки в навигационных картах собственного производства

В новом приложении отсутствуют сервисы Google такие как панорамы улицы, информация о пробках на дорогах и движении общественного транспорта
Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Описание
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 28 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Григорий Зименков/. Исполнительный директор компании "Эппл" Тим Кук извинился перед своими клиентами за ошибки в новых навигационных картах, которые появились в смартфонах "Айфон-5" и после обновления программного обеспечения до iOS6 в "Айфонах" и "Айпэдах" предыдущих поколений. Об этом сообщили сегодня британские СМИ.

"Нам очень жаль, что наши клиенты разочарованы, - говорится в распространенном сегодня на сайте компании письме. - Мы стараемся сделать все, что в наших силах для улучшения новых карт".

Новая версия операционной системы iOS6, запуск которой состоялся одновременно с началом продаж "Айфон-5", заменила привычные карты от американской компании "Гугл" в продукции "Эппл" на собственные. Карты были созданы на базе используемых в навигационном оборудовании голландской фирмы "ТомТом" /TomTom/. Помимо ошибок и несоответствий, в новом приложении отсутствуют полюбившиеся пользователям сервисы "Гугл" такие как панорамы улицы, информация о пробках на дорогах и движении общественного транспорта. Однако в компании заверили, что все эти сервисы должны появиться в их собственных картах в ближайшее время, а пока "Эппл" предлагает установить приложения от "Бинг", "Нокиа" или того же "Гугл".

Карты от "Гугл" были установлены на всех ранее выпускавшихся моделях смартфонов от "Эппл", начиная с 2007 года. "Яблочная" компания приняла решение заменить приложение на собственное в июне этого года на всемирной конференции разработчиков в Сан-Франциско. Такой шаг был воспринят экспертами как обострение конкуренции между двумя некогда тесно сотрудничавшими корпорациями, которые решили пойти разными путями.

Новый смартфон был представлен на пресс-конференции в Сан-Франциско 12 сентября. "Айфон-5".