Все новости

Специалистов российских технологических компаний будут обучать современным PR-технологиям

Учебный курс разработан Российской ассоциацией по связям с общественностью совместно с "Роснано"

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Современным коммуникационным технологиям будут обучать сотрудников российских технологических компаний в рамках специального учебного курса, подготовленного совместно Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и "Роснано" и представленного на семинаре в Москве, сообщает пресс-служба Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП).

"РАСО представила электронный учебный курс "Коммуникации для технологической компании", подготовленный совместно с коммуникационным подразделением "Роснано", дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО "еНано". Презентация состоялась 20 декабря в ходе практического семинара, посвященного особенностям коммуникаций в инновационных технологических компаниях", - говорится в сообщении.

По словам управляющего директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК "Роснано" Елены Санаровой, далеко не каждому удается простым и понятным языком говорить о технологических инновациях, технологическом предпринимательстве просто и доступно.

"На мой взгляд, в "Роснано" собралась одна из самых сильных команд на рынке популяризации науки и технологий. Теперь благодаря РАСО и "еНано" у нас появилась возможность осмыслить десятилетний опыт популяризации и системно об этом рассказать", - приводятся в сообщении ее слова.

Руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов отметил социальную роль группы "Роснано" в развитии инновационной экономики.

"В этом году мы реализовали масштабную коммуникационную кампанию, чтобы привлечь внимание молодежи к задачам, которые решают наука и наноиндустрия. Кампания включала в себя чтение лекций в таких нестандартных местах, как бары, выступления молодых ученых в формате Science Slam, создание интерактивных наноквестов и конкурсов среди научно- популярных пабликов. За год мы провели два просветительских фестиваля и 20 научно-популярных мероприятий в 10 городах страны. 65 молодых ученых-"нанослэмеров" выступили перед аудиторией в 7500 зрителей. На телеканале "Россия-Культура" вышло 14 телепередач "Научный стендап" с суммарной аудиторией около 2 миллиона человек. Вышло более 700 публикаций в СМИ, наши публикации в соцсетях и на Интернет- ресурсах были просмотрены более 3 млн раз", - сказал он.

О ФИОП

Фонд инфраструктурных и образовательных программ создан в 2010 году для развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий. Высшим коллегиальным органом управления Фонда является Наблюдательный совет. Председателем правления Фонда, являющегося коллегиальным органом управления, является председатель правления ООО "Управляющая компания "Роснано" Анатолий Чубайс, генеральным директором Фонда - Андрей Свинаренко.

Теги