Обновлено

Путин: "научная дерзость" советских ученых внесла огромный вклад в победу над нацизмом

Президент России высоко оценил достижения отечественных ученых, открытия которых позволили создать ядерный щит

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин высоко оценил достижения отечественных ученых, открытия которых позволили создать ядерный щит, внести огромный вклад в победу над нацизмом.

"Сила научного предвидения, как и многогранность, безграничная широта научного поиска всегда отличали работу академии наук, ее представители достигали выдающихся успехов не только в гуманитарной сфере, но и в естественных дисциплинах, формировали сильнейшие школы в области математики, физики, химии, биологии, физиологии и медицины", - сказал глава государства на торжественной церемонии, посвященной 300-летию Российской академии наук.

По мнению Путина, "разработки, открытия, научная дерзость ученых внесли огромный вклад в победу над нацизмом, а во второй половине ХХ века именно достижения академии позволили создать ракетно-ядерный щит, обеспечить первенство страны в изучении и освоении космического пространства".

"Своим подвижническим, героическим трудом советские ученые сделали наше Отечество одной из величайших научных держав мира", - указал президент. По его словам, "этот задел служит и сегодня, помогает сохранять преемственность, а значит - идти к новым рубежам, ставить самые амбициозные задачи".