Академик Оганесян стал почетным доктором Университета Марии Склодовской-Кюри

Звание было присвоено в знак признания научных заслуг знаменитого химика

ТАСС, 21 октября. Научному руководителю Лаборатории ядерных реакций им. Флерова Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) Юрию Оганесяну присуждено звание почетного доктора Университета Марии Склодовской-Кюри (Люблин). Об этом пишет пресс-служба ОИЯИ.

Отмечается, что звание было присвоено в знак признания его выдающихся научных достижений, которые привели к открытию новых сверхтяжелых химических элементов и их изотопов, а также за плодотворное сотрудничество с университетом, продолжающееся с 1974 года.

"Чрезвычайно важно, что именно Польша выражает признание научных достижений академика Оганесяна, ведь она была одной из стран-основательниц Объединенного института. Я бы хотел также особо отметить роль Университета Марии Склодовской-Кюри в Люблине. Это наш давний партнер, один из столпов крепкой дружбы между ОИЯИ и нашими польскими друзьями", - сказал директор ОИЯИ Григорий Трубников.

С 21 по 23 октября проходит 27-е рабочее совещание по ядерной физике. Мероприятие организовано кафедрой теоретической физики Университета Марии Кюри-Склодовской в Люблине совместно с Национальным центром ядерных исследований в Варшаве, Институтом ядерной физики Польской академии наук в Кракове и ОИЯИ. Тематика совещания будет полностью посвящена физике сверхтяжелых ядер.