Научный совет РАН по материалам и наноматериалам возглавил академик Алдошин

Всего в состав совета вошло более 40 человек

ТАСС, 30 сентября. Научный руководитель Института проблем химической физики Российской академии наук (РАН) академик РАН Сергей Алдошин стал председателем научного совета РАН по материалам и наноматериалам. Соответствующее постановление президиума РАН опубликовано на сайте академии.

"Президиум РАН постановляет: утвердить состав научного совета РАН по материалам и наноматериалам", – говорится в документе. Отмечается, что Алдошин назначен председателем бюро совета.

Его заместителями стали генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов, заведующий лабораторией материаловедения Института физики твердого тела им. Осипьяна РАН Михаил Карпов, а также научный руководитель Института физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН Аслан Цивадзе. Всего в состав совета вошли более 40 человек.

Научный совет РАН по наноматериалам – это совещательный, научно-консультативный и координационный орган РАН. К его задачам относятся, в частности, изучение, анализ достижений и прогноз развития отечественной и мировой науки, определение приоритетных направлений ее развития в области материалов и наноматериалов, координация научной и научно-технической деятельности в области материалов и наноматериалов, а также популяризация и пропаганда науки, научных знаний, достижений научных исследований.