ЛОНДОН, 27 апреля. /ТАСС/. Из-за карантина во время пандемии коронавирусной инфекции британские дети могут чаще сталкиваться с проблемами по поводу освоения родного языка. Это может происходить из-за того, что у детей становится социальных контактов и языковой практики, которая необходима для расширения словарного запаса. Об этом пишет "Би-би-си" со ссылкой на исследование благотворительной организации Education Endowment Foundation.
По словам исследователей, за время пандемии детей четырех-пяти лет, которым нужна помощь в изучении английского языка, стало больше. Большинство учителей (76%) из в общей сложности 58 тыс. британских начальных школ рассказали, что детям, которые пошли в школу в сентябре 2020 года, нужно уделять больше внимания в плане общения. 96% обеспокоены уровнем речевого развития учеников, поскольку это может негативно сказаться на процессе усвоения знаний в долгосрочной перспективе.
Правительство Великобритании по этому поводу заявило, что выделит £18 млн (~1,87 млрд рублей) на развитие речевых навыков в раннем возрасте, включая дополнительную помощь для тех, кто учится в подготовительном классе.
В исследовании также отмечается, что на восприимчивость детей к разговорам могли повлиять более редкие встречи с бабушками и дедушками, социальное дистанцирование, отсутствие возможности поиграть с другими детьми и ношение на улице масок.